Как уже говорилось, важной тенденцией цифровой революции является конвергенция — явление, при котором продукты, ранее использовавшиеся по отдельности, начинают пересекаться друг с другом функционально и, следовательно, конкурировать. В аналоговом мире телевизоры, аудиоустройства и компьютеры были совершенно не зависимой друг от
друга аппаратурой. Но сегодня, когда мир все больше переходит на цифровые технологии, телепрограммы и DVD-фильмы можно смотреть на компьютере, так же как и проигрывать на нем CD-диски. Но хотя этот конфликт характерен для всех производителей электроники, в Sony он проявился особенно жестко, как из-за огромного ассортимента выпускаемых ею продуктов, так и из-за практически полной независимости отдельных компаний, составляющих ее структуру.
Более того, когда десять компаний были сгруппированы в три сетевые, субъекты оценки эффективности резко увеличились, а взаимосвязь между показателями их деятельности и вознаграждением для персонала стала менее четкой.
Например, цель Ноте Networks заключалась в создании домашних компьютерных сетей с новой ценностью. Иными словами, в сферу ответственности этого отделения попадали любой продукт или услуга, которые «дети цифровой мечты» использовали в своих гостиных. Неясность и неоднозначность этой бизнес-концепции привела к сильной путанице, и разные отделения нередко производили практически оди
наковые продукты, которые конкурировали друг с другом, «поедая» один одного.
Так, в 2001 году Идеи решил разработать новый телевизор. В рамках Ноте Network Company он создал компанию Network Terminal Solution Company (NTSC). Она разработала новое устройство под названием Cocoon, которое автоматически записывало телепрограммы на жесткий диск. В него входи
ло два тюнера, благодаря чему пользователь мог смотреть по телевизору одну передачу и одновременно записывать другую. Кроме того, каждое такое устройство было оснащено программой, отслеживавшей модель использования данного телевизора; она анализировала предпочтения телезрителей относительно телепрограмм и автоматически записывала любимые программы. Когда диск заполнялся, новые записи накладывались поверх старых. При разработке этого сложного продукта необходимо было использовать все телевизионные технологии, принадлежащие компании, специализирующейся на телеприемниках; все технологии жестких дисков и программного обеспечения, которые принадлежали компании, выпускающей VAIO; и технологии DVD, принадлежащие видеобизнесу. Некоторые потребители хотели также сохранять записанные на жесткий диск телепрограммы на DVD, но разработки в этом направлении велись недостаточно активно.
В результате продукт Cocoon был выведен на рынок без функции записи на DVD, и потребители остались к нему равнодушными. Проект провалился потому, что компания, специализирующаяся на видеопродуктах, была сосредоточена на работе над своими новинками, а к разработке DVD для Cocoon, который в случае удачи составил бы конкуренцию ее товарам, отнеслась с прохладцей. Только позднее появилась усовершенствованная версия Cocoon (под названием Sugoruku), включавшая функцию записи на DVD, благодаря чему она оказалась гораздо успешнее своей предшественницы.
Однако оснащенное жестким диском и DVD устройство Sugoruku тут же начало конфликтоватьс PSX—устройством-гибридом, объединявшим PlayStation 2 с функцией записи на DVD. Продукт Sugoruku вывела на рынок Ноте Network Company, a PSX был разработкой Broadband Network Company, специализировавшейся на видеоиграх. Поскольку обе новинки обладали приблизительно одинаковой функциональностью, маркетинговые усилия Sony были абсолютно непонятными и лишь запутывали потребителей. А когда из-за неудовлетворительного сбыта компания снизила цену на PSX, ей пришлось снизить цены и на другие похожие на него продукты, в том числе и на Sugoruku.
Еще один конфликт между бизнес-отделениями Sony вспыхнул в сфере выпуска аудиоплееров. Sony разработала два аудиопродукта — Memory Stick Walkman, портативный аудиоплеер с функцией хранения музыкальных файлов на устройствах флеш-памяти, и компьютер VAIO с электронной музыкальной картотекой мультидисковых программ.
Оба они были созданы разными отделениями Sony в 1999 году, практически одновременно, еще до того, как Apple предложила свой знаменитый iPod. Если бы эти два отделения работали сообща и совместно использовали имеющиеся ресурсы, они наверняка сумели бы создать намного лучший продукт. Но в итоге оба их детища явно не дотягивали до
iPod и особого успеха на рынке не имели.
Спустя несколько лет у Sony появился еще один шанс создать цифровой аудиоплеер. Компания решила объединить усилия с измученной долгами Aiwa и поручила ей раз работать новое устройство, способное составить достойную конкуренцию iPod Apple. В 2003 году проектная группа Aiwa
сконструировала оснащенный усилителями плеер, в котором аудиофайлы сохранялись в памяти через USB-порт. В продукте использовались формат сжатия MP3 и USB-порт — оба они являются отраслевыми стандартами. Но отделение Sony Personal Audio Company наотрез отказалось принимать участие в этой разработке, а вместо этого предприняло попытку создать свой продукт с использованием собственного формата сжатия ATRAC, оснащенный носителем записи ее же разработки — MD. С точки зрения Personal Audio Company, используя форматы конкурентов Sony (хотя они и были отраслевыми стандартами), Aiwa действовала вопреки корпоративным интересам. И вот, когда работа по созданию нового продукта Aiwa уже практически подходила к концу, по распоряжению вице-президента Sony Кутараги проект был закрыт. Проектную группу Aiwa слили с Personal Audio Company, а вскоре и вовсе расформировали. Решение о закрытии проекта Кен Кутараги принял под давлением Personal Audio Company — отделения Sony, которое можно считать ярчайшим воплощением синдрома «изобретено не здесь», вообще характерного для этой фирмы.
друга аппаратурой. Но сегодня, когда мир все больше переходит на цифровые технологии, телепрограммы и DVD-фильмы можно смотреть на компьютере, так же как и проигрывать на нем CD-диски. Но хотя этот конфликт характерен для всех производителей электроники, в Sony он проявился особенно жестко, как из-за огромного ассортимента выпускаемых ею продуктов, так и из-за практически полной независимости отдельных компаний, составляющих ее структуру.
Более того, когда десять компаний были сгруппированы в три сетевые, субъекты оценки эффективности резко увеличились, а взаимосвязь между показателями их деятельности и вознаграждением для персонала стала менее четкой.
Например, цель Ноте Networks заключалась в создании домашних компьютерных сетей с новой ценностью. Иными словами, в сферу ответственности этого отделения попадали любой продукт или услуга, которые «дети цифровой мечты» использовали в своих гостиных. Неясность и неоднозначность этой бизнес-концепции привела к сильной путанице, и разные отделения нередко производили практически оди
наковые продукты, которые конкурировали друг с другом, «поедая» один одного.
Так, в 2001 году Идеи решил разработать новый телевизор. В рамках Ноте Network Company он создал компанию Network Terminal Solution Company (NTSC). Она разработала новое устройство под названием Cocoon, которое автоматически записывало телепрограммы на жесткий диск. В него входи
ло два тюнера, благодаря чему пользователь мог смотреть по телевизору одну передачу и одновременно записывать другую. Кроме того, каждое такое устройство было оснащено программой, отслеживавшей модель использования данного телевизора; она анализировала предпочтения телезрителей относительно телепрограмм и автоматически записывала любимые программы. Когда диск заполнялся, новые записи накладывались поверх старых. При разработке этого сложного продукта необходимо было использовать все телевизионные технологии, принадлежащие компании, специализирующейся на телеприемниках; все технологии жестких дисков и программного обеспечения, которые принадлежали компании, выпускающей VAIO; и технологии DVD, принадлежащие видеобизнесу. Некоторые потребители хотели также сохранять записанные на жесткий диск телепрограммы на DVD, но разработки в этом направлении велись недостаточно активно.
В результате продукт Cocoon был выведен на рынок без функции записи на DVD, и потребители остались к нему равнодушными. Проект провалился потому, что компания, специализирующаяся на видеопродуктах, была сосредоточена на работе над своими новинками, а к разработке DVD для Cocoon, который в случае удачи составил бы конкуренцию ее товарам, отнеслась с прохладцей. Только позднее появилась усовершенствованная версия Cocoon (под названием Sugoruku), включавшая функцию записи на DVD, благодаря чему она оказалась гораздо успешнее своей предшественницы.
Однако оснащенное жестким диском и DVD устройство Sugoruku тут же начало конфликтоватьс PSX—устройством-гибридом, объединявшим PlayStation 2 с функцией записи на DVD. Продукт Sugoruku вывела на рынок Ноте Network Company, a PSX был разработкой Broadband Network Company, специализировавшейся на видеоиграх. Поскольку обе новинки обладали приблизительно одинаковой функциональностью, маркетинговые усилия Sony были абсолютно непонятными и лишь запутывали потребителей. А когда из-за неудовлетворительного сбыта компания снизила цену на PSX, ей пришлось снизить цены и на другие похожие на него продукты, в том числе и на Sugoruku.
Еще один конфликт между бизнес-отделениями Sony вспыхнул в сфере выпуска аудиоплееров. Sony разработала два аудиопродукта — Memory Stick Walkman, портативный аудиоплеер с функцией хранения музыкальных файлов на устройствах флеш-памяти, и компьютер VAIO с электронной музыкальной картотекой мультидисковых программ.
Оба они были созданы разными отделениями Sony в 1999 году, практически одновременно, еще до того, как Apple предложила свой знаменитый iPod. Если бы эти два отделения работали сообща и совместно использовали имеющиеся ресурсы, они наверняка сумели бы создать намного лучший продукт. Но в итоге оба их детища явно не дотягивали до
iPod и особого успеха на рынке не имели.
Спустя несколько лет у Sony появился еще один шанс создать цифровой аудиоплеер. Компания решила объединить усилия с измученной долгами Aiwa и поручила ей раз работать новое устройство, способное составить достойную конкуренцию iPod Apple. В 2003 году проектная группа Aiwa
сконструировала оснащенный усилителями плеер, в котором аудиофайлы сохранялись в памяти через USB-порт. В продукте использовались формат сжатия MP3 и USB-порт — оба они являются отраслевыми стандартами. Но отделение Sony Personal Audio Company наотрез отказалось принимать участие в этой разработке, а вместо этого предприняло попытку создать свой продукт с использованием собственного формата сжатия ATRAC, оснащенный носителем записи ее же разработки — MD. С точки зрения Personal Audio Company, используя форматы конкурентов Sony (хотя они и были отраслевыми стандартами), Aiwa действовала вопреки корпоративным интересам. И вот, когда работа по созданию нового продукта Aiwa уже практически подходила к концу, по распоряжению вице-президента Sony Кутараги проект был закрыт. Проектную группу Aiwa слили с Personal Audio Company, а вскоре и вовсе расформировали. Решение о закрытии проекта Кен Кутараги принял под давлением Personal Audio Company — отделения Sony, которое можно считать ярчайшим воплощением синдрома «изобретено не здесь», вообще характерного для этой фирмы.
Casinos Near Casinos Near Casinos and Resorts in PA | Mapyro
ОтветитьУдалитьFind Casinos Near Casinos and Resorts in 안산 출장마사지 PA near you from 군포 출장샵 1 to 3060 여주 출장안마 Route 14 in the 고양 출장마사지 United States. 통영 출장마사지
joya shoes 576k5ijzqp573 joya sko,joya sko,joya skor,Cipő joya,zapatos joya,joya schoenen verkooppunten,Scarpe joya,chaussures joya,joya schuhe wien,joya schuhe joya shoes 158m2veamc718
ОтветитьУдалить